[Comm] Jabberd2, компоненты и jabber-policy

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Мар 30 18:34:39 MSD 2007

Arcady V. Ivanov пишет:

> Грустно, но по всем гуглиньям jud рекомендуется настраивать только под
> MySQL.
> А у меня всё под Postgres и ориентацию менять по множеству причин нельзя.
> Может есть что-то, что я упустил?

Ну, рекомендуется это одно, а запрещается -- совсем другое. Может
просто никому до Вас это было не критично? А доки по мускулю уже
были, так и пошло... Чем аргументируется рекомендация?
--
Rgrds,
Andriy