[Comm] вопросы по миграции qmail

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Пт Мар 30 12:53:01 MSD 2007

Hello Dmitry Vodennikov!
On Tue, 20 Mar 2007 19:01:19 +0500 you wrote:

> А под какую связку переехали?
exim4, courier-imap

> Какой фронтенд для работы с доменами?
mysql+postfixadmin (не смотрите на название он работает напрямую с
базой, а postfix не причём)

> Есть ли возможность включать/выключать spamassassin отдельно для
> почтового ящика?
У меня работает с dspam, так в его web-морде есть возможность отдельно
каждому юзеру включать/выключать доставку SPAM писем.

http://www.lissyara.su/?id=1175
http://www.lissyara.su/?id=1301
http://www.samag.ru/cgi-bin/go.pl?q=articles;n=08.2005;a=04
http://www.samag.ru/cgi-bin/go.pl?q=articles;n=01.2006;a=03
http://forum.lissyara.su/viewforum.php?f=20

> P.S. Морально готовлюсь к такому же переезду.
Сам планировал с неделю, облазил exim рассылку, а написав скрипты всё
пошло само-сабой. :)

--
Всего наилучшего! Григорий
greg [at] anastasia [dot] ru