[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4

Ср Мар 28 23:07:38 MSD 2007

Sergey Lizogub пишет:
> Wed, 28 Mar 2007 13:39:57 +0300
> Motsyo Gennadi aka Drool:

> 	Что имеется в виду "в "проводнике" самого K3b" - через File => Open?
> 	У меня входится, но открыть файл проекта k3b не удается - нет его там
> ;-)

	Нет, имелось ввиду если ткнуть в K3b на самом приводе, когда туда
вставлен диск. Если в привод вставлен VideDVD - он не входит в него, а
выводит диалог dvd-риппинга. А вот если туда вставлен диск с данными:
http://fly.osdn.org.ua:8080/~drool/k3b-1.0/k3b-open_cd.jpg
	В то же время этот же диск, вставленный в обычный CD-ROM дает другую
ошибку:
http://fly.osdn.org.ua:8080/~drool/k3b-1.0/k3b-open_cd2.jpg
	Но тем не менее входит в диск и файлы/папки доступны.