[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4

Ср Мар 28 14:39:57 MSD 2007

andriy пишет:

> Да
> apt-get install *.rpm
> и все!!!
> пишет и ДВД и ЦД, на CD-RW, и на DVD-/+RW
> Понравилась мне версия 1.0 - ком.софту далеко до k3b!

	В таком случае еще вопрос - у меня наблюдается такая ситуация: вставляю
диск в привод - K3b красиво его определяет, показывает информацию о нем
ниже привода и т.д. Все отлично, но при попытке войти на этот диск
здесь-же, в "проводнике" самого K3b он ругается что не может этого
сделать. Как мне сказали, на сизифе это не замечено. Только что
попробовал на рабочей машинке (есть только CDROM) - спокойно вошел в
корень диска, без проблем открылись папки. У кого-нибудь такое еще
наблюдается?