[Comm] Compact install help need

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Мар 27 20:16:28 MSD 2007

Здравствуйте все, кого знаю и кого не знаю.
Давно я тут не был. :-)

У меня возникла проблемка с установкой Compact 3.0.
Пока решить не удалось.
В поиске по архивам рассылки тоже похожего ничего не нашел...

В общем все выглядит так.
Машинка самая банальная:
Сeleron-2,6 (775 сокет)
мама GA-8I865GMKF-775
1 гиг оперативки,
винт - SATA (какой-то там WD на 160 гиг) - /dev/sda
NEC DVDRW ND-3540A - ну как бы по идее должен быть /dev/hdc (второй IDE, мастер)

Ставится пытался с DVD edition.

При загрузке в самом начале получил "No CDROM device found", это при том что я с него и грузился.
Продолжить предлагается попыткой попробовать модули подгрузить...
ну я естественно попробовал все, что посчитал возможными в такой ситуации... не помогло...
нажал Canсel, получил предложение загрузиться с других источников...
ну скопировал я сей DVD на соседнюю машинку с ftp-сервером на борту, и выбрал загрузку
с FTP-сервера. Сетка благополучно поднялась... вроде началась загрузка с ftp...
выскочил опять на предложение выбрать загрузку откуда-нибудь... :-)
на третьей консоли увидел, что на рамдиске нет места. :-(
Ну ладно... Перегрузился и начал заново, при выборе пункта "Установка"
дал параметр ядру ramdisk=65536... в результате чего установился как
казалось бы благополучно с ftp.

Я точно знаю разметку своего диска и галюцинациями не страдаю. :-)
Там на диске до установки были два раздела примари sda1, sda2 - оба ntfs
и extended раздел sda5 - тоже ntfs.
Перед extended разделом был создан еще один небольшой примари sda3 (ext3)
и в extended разделе после виндового раздела были созданы:
sda6 - swap, sda7 - reiserfs для / и sda8 reiserfs для home

т.е. при установке все выглядело так:

/dev/sda1 primary NTFS
/dev/sda2 primary NTFS
/dev/sda3 primary ext3 /boot
/dev/sda4 Extended
/dev/sda5	NTFS
/dev/sda6	swap
/dev/sda7	/
/dev/sda8	/home

Загрузчику при установке велел отправиться в /dev/sda3 т.к.
у меня выбор загрузки операционки делается систем-коммандером.

Все вроде нормально. Т.е. установка закончилась загрузкой в иксы,
загрузился в КДЕ. Все вроде в порядке, но cdrom-а своего я не вижу... :-(

Перегружаюсь... эротика продолжается! :-)
ядро не может найти раздел с /, который каким-то неведомым образом он ищет на /dev/sda8

Ладно. Взял первый попавший под руку live-cd (gentoo), поскольку с DVD загрузится все-равно
не получится, а опять через ftp было лень много писать руками (адреса сети и пути на ftp)...
Гляжу в /etc/lilo.conf и /etc/fstab Ну так и есть! Непонятно чего ради / и /home попутаны местами... :-(
Ну ладно, исправил. Перегрузился.
Вроде все нормально. Но!
dmesg упорно молчит про IDE и соответсвтенно CDROM-а нет как класса! :-(

В общем эротику поимел, а вот удовлетворения... увы... :-)))

В общем прошу помощи.

P.S. на домашней машинке, отличающейся только производителем мамы (asus), тот же чипсет,
тот же sata-винт и два cdrom-а, все встало нормально, если не считать, что при установке
пакетов установщик решил поискать dvd-диск почему-то во втором приводе, но благо они у меня
оба DVD все решилось перестановкой диска во второй привод. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov