[Comm] Linux в качестве десктопов в Банковской сфере

Пн Мар 26 18:25:27 MSD 2007

Bogaevskiy Jurij пишет:
> Maxim Tyurin пише:

> А откуда информация, если не секрет?

	Если "откуда информация что ПриватБанк переходит" - то от меня, а у
меня от знакомого зама местного отделения Привата. Серваки уже
перетащили вроде, теперь тыкаются в клиентские части, пробуют. Пока
глобального перехода нет, но курс намечен однозначно