[Comm] [faq] Re: Lilo & SoftRaid 1 Не грузится с винтов :(

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пн Мар 26 09:51:34 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=882
>
> Просьба почитать и предложить ключслов, по которым [бы] искали.

С ключевыми словами проблема :(  Но хочу дополнить что в случае моей проблемы
(i945) Primary раздел должен был быть строго первым на жестком диске - иначе не грузилось

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор