[Comm] Linux в качестве десктопов в Банковской сфере

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вс Мар 25 19:18:21 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> [...]
А как насчет этой (правда уже староватой) статьи:
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/01/23/194823

*«Инвестсбербанк» реализует беспрецедентное для российского
корпоративного сектора внедрение Linux: на этой платформе будут работать
около 5 тыс. рабочих мест в разных регионах.*

Кстати - если кто знает реальные факты внедрения Linux в банковской
сфере - мне бы тоже хотелось бы знать...