[Comm] настройка монитора

Пт Мар 23 22:36:24 MSK 2007

>  поставили мне на работе новый монитор TFT. в настройках - только
> 1024x768, а хочется стандартные 1280х1024.
>
> как настроить в компакте, проапгрейдженом до сизифа ? есть какая
> GUI-тулза ? ALC в сизифе сломан...
>
> p.s. за помощь с Х-ми, что перестали грузиться со второй версией
> драйвера из сизифа - всем спасибо, думаю ребята из списка рассылки
> сизифа этот  тоже читают.

Дело не в "тулзе".. TFT или LCD? Назовите точную марку монитора и
диагональ, или сами определите/найдите в интернет(или паспорте к нему) его
частоты HorizSync (кГц) и  VertRefresh (Гц), и жестко пропишите в
соответствующие места своего /etc/X11/xorg.conf. Ниже пропишите режимы
разрешений в том порядке, какой вам нужен. Скорее всего у вас монитор
определися как plug-n-play, нечто усредненное.. Нужные частоты зачастую
пишутся в OSD-меню монитора..

--
С уважением, Владимир Гусев