[Comm] Запуск NauDoc

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Мар 23 09:50:27 MSK 2007

22.03.07, Anatol B. Bazyukin<a.bazyukin на gmail.com> написал(а):

> Очевидно в прокладке между стулом и клавиатурой :)
> После установки нигде не видно следов запуска zopе.
> В win все проверялось просто ip:8080/manager, здесь такое не проходит
> :(

Мммм. пусть меня поправят товарищи, если сейчас ошибусь. Кажется, я
когда-то слышал, что сабдж требует библиотек питона, которые потом
обновились. Поэтому, чтобы не эксперементировать, я пользуюсь старым
срезом backports для Мастера 2.4 (точно до 02.11.2006, точнее не
знаю). С этим все поднимается на ура.
apt-get install NauDoc
Далее поправить в конфиге zope поправить автозапуск зоны basic
далее service zope start
далее заходим в интерфей zope, и создаем nasite
все!