[Comm] Беспробудный сон =)

Alexander Popov =?iso-8859-1?q?alplists_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 22 16:55:29 MSK 2007

> Думаю в сторону биоса

Мммм, не думаю. При аналогичных настройках биоса оффтопик себя так не вёл.
Я ничего не имею против сна компьютера. Но мне не нравится именно такое
поведение ПОСЛЕ сна.
К тому же: реагирует же на magic key и на power отзывается правильно.