[Comm] Запуск NauDoc

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Мар 22 15:31:36 MSK 2007

В сообщении от Thursday 22 March 2007 14:59:35 Anatol B. Bazyukin написал(а):
> Имеем в дистрибутиве:
> "Руководство пользователя" и INSTALL.txt (для Win!?)
Да, сейчас посмотрел более внимательно так и есть ... :(

> Я получил документацию для последней версии NauDoc и там ничего нет
> про запуск под Linux и много по работе с пакетом.
> Получил и демо под Win.
Насколько я знаю, последняя версия для linux как раз и была 2.8.3. После чего
NauDoc стал комерческим и под виндовс. Покрайней мере, как мне сказали в
Naumen в телефонном разговоре со мной, версий OpenSources не планируется и
Naudoc под linux нет.
> Интересно, что штатными средствами  установленный Zope не удается удалить -
> все ручками.Меня интересует что и где надо прописать чтобы система
> нормально стартовала.
С Zope походу полная засада ...
> Судя по предыдущим тредам вам это удалось.
Вы ошиблись. Порт под ALC30 Naudoc 2.8.3 и сизиф у меня получился. До сих пор
у меня лежат эти сборки. Но вот запустить Naudoc я так и не смог ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845