[Comm] различные wm: переключение

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 22 08:41:38 MSK 2007

Так он, вроде каждый раз при запуске X-ов предлагает выбрать wm.
Хотелось бы переключение по запросу.
Может подскажет кто, принцип работы wm-select? Я бы сам, что надо поправил.
А так, сколько не копался в стартовых скриптах, так и не нашёл,
где описан вызов kdm.

--
Best regards
Vlad Gousev