[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 21 21:48:50 MSK 2007

Tue, 20 Mar 2007 22:04:58 +0200
Motsyo Gennadi aka Drool (by way of Sergey Lizogub ):

> 	Привет всем. 16-го числа сего месяца зарелизена версия K3b-1.0
> 	:-)
> Собрал под АЛМ-2.4. Патчи естесно отвалились:
> 	Если кто найдет где я накосячил во 2-ом патче - будет хорошо,
> перезалью. И еще - в АЛМ-2.4 пришлось собрать без поддержки
> DVD-риппинга  - старая версия libdvdread. У меня локально:
>
> $ rpm -q libdvdread
> libdvdread-0.9.4-alt1

	Кстати, он также ругается (не очень, но всё же) на старую growisofs
(хочет > 7.0). Это и отсутствие DVD-риппинга  как нибудь лечится? И
будет ли новый k3b в новом Мастере, если он когда-либо выйдет?
	А то в мае - июне собираюсь новый комп заводить, хочется что-нибудь
новенькое и от Альта :-) А то придется брать от яблочников - MacOSX
ведь тоже в основе своей Unix ;-)

	С уважением,
	Сергей Лизогуб