[Comm] /usr/bin/reboot и не-root

ss =?iso-8859-1?q?ss23_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 21 19:31:43 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Такое впечатление, что эта штука не пользуется PAM.
> Если бы пользовалась -- то отработал бы модуль pam_console
> (см. manpage на него и /etc/security/console.perms).

Да, похоже не использует. Это можно как-то обойти?
> exec /bin/bash -login ~/.xinitrc
недостаточно?
Надо ещё как-то "login" запустить, или ещё что-то,
что залогинится с инициализацией pam?

> wdm?

Он, как я понимаю, просто на виджетах WindowMaker'а.
Но хотелось бы не только "ехать", но и "шашечки",
т.е. поддержку тем (как в случае со slim'ом).