[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4 [JT]

Ср Мар 21 10:31:11 MSK 2007

Владимир Гусев пишет:

> Да я чувствую, что пора откатываться на Мастер 2.4 судя по всему, ибо
> пересобирать для себя у меня получается далеко не все, а в backports 3.0
> официальный никто ничего не кладет, все рассовывают "по углам", типа "в
> стол", до лучших времен.. Может процедура долгая и сложная, может еще
> что-то..

	Э... Сильно подозреваю что то, что портировано на 2.4, должно
собираться в среде 3.0, по-крайней мере все мои бакпорты у знакомых на
3.0.4 в хашере собираются. Это во-первых. А во-вторых backports по сути
своей дело добровольное, в отличие от updates, которые (теоретически)
должно поддерживать ООО ;-) Т.е. собрали Вы себе софтину из сизифа или
вообще со стороны - не грех и поделиться через backports, но опять же
это чисто добровольный жест. Если у Вас есть полный дистр, работает
хашер - то люди только спасибо скажут, если что-то портированное Вами вы
закинете в backpots.