[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4

Вт Мар 20 23:04:58 MSK 2007

	Привет всем. 16-го числа сего месяца зарелизена версия K3b-1.0 :-)
Собрал под АЛМ-2.4. Патчи естесно отвалились:

Patch0: %name-%stable_patchset-compile_flags.patch
Patch1: %name-%stable_patchset-messages-alt.patch
Patch2: %name-%stable_patchset-format_dvd_+-_rw.patch

	Патч №2 ушел в небытие - не нужен он там... 0-й и 2-й причесал под
новую версию. И тут засада - с 0-вым собирается, а в 1-вом где-то
накосячил. Без него собралось нормально, стало и вроде работает.
Софтинка - пальчики облизать можно...
	Если кто найдет где я накосячил во 2-ом патче - будет хорошо,
перезалью. И еще - в АЛМ-2.4 пришлось собрать без поддержки DVD-риппинга
- старая версия libdvdread. У меня локально:

$ rpm -q libdvdread
libdvdread-0.9.4-alt1

	Была ли смена сонамов не помню :-( Так что с уверенностью сказать не
могу. Если была - официальный backports такого не допустит. Кто не
боится собрать либку - собирается спокойно, проблем не помню, обновлял
давно для чего-то...
	Одним словом - для любителей неведомых дорожек:

http://fly.osdn.org.ua/~drool/k3b-1.0/

	Тестим! И ищем грабли в патче ***messages-alt.patch :-D