[Comm] qxPlayer

Вт Мар 20 11:27:34 MSK 2007

Владимир Гусев пишет:

> и снова мутный homepage.. По адресу http://qxplayer.org , пардон-с, лажа..
> все время отбрасывает на http://qxplayer.org/modules/news/. Сразу
> возникает вопрос об альтернативной странице. Откуда-то ведь вы узнали про
> удивительные качества программы... Явно не отсюда (http://qxplayer.org)..

	Именно отсюда и в тесном сотрудничестве с автором. До вчерашней
полуночи там было нечто, напоминающее чуть облагороженный ftp. Вчера
началось ваяние более менее нормального сайта при участии моего
знакомого. Правда, у меня сегодня сложилось впечатление что по-мелочам
он мыслить не умеет :-) Вместо домашней странички скромного
mp3/ogg/wva/wav-проигрывателя наваял целый портал :-D
	Прямая ссылка - http://qxplayer.org/files/

> А впрочем, чего это я.. все равно все эти программы не по зубам моей
> версии, а корежить до конца сизифом не хочется.. достаточно того, что ядро
> и glibc оттуда..

	Новый Qt4 из backports _ничего_ за собой не тянет дополнительного. И
раз уж он там есть (в backports) то и соответственно софт будет под него
появляться там же. Я бы все-таки посоветовал Вам _один_ раз втащить его
и собрать в своем окружении. Это решит много проблем с qt4, которые
постепенно только накапливаются...