[Comm] Про форум

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Пн Мар 19 23:03:26 MSK 2007

TNeo wrote:

> IMHO но все таки рассылка не очень удобная вещь, я читал вики по этому
> поводу, и многое там верно НО! Я думаю не всем удобно читать кучу писем
> которые приходят к тебе в ящик, тем более темы которые могут не
> интересовать человека. Может давайте сделаем форум (хотя б не официальный)
> для удобства общения p.s Например я до не давнего времени вообще думал что
> этот дистр накрылся медным тазом, пока не начал всматриваться (обнаружив
> вики, рассылку....) и оказывается пациент жив, и даже очень. Многое может
> тоже так думают и не смотрят в сторону альта Спасибо :)

Неофициальный форумы существуют. Как уже было сказано - linuxforum к
примеру.
А относительно обойти проблему "читать кучу писем" так это посмотреть в
сторону чтения рассылки через сервер новостей (gmain) . Выбираете клиент -
к примеру knode - в его настройках указываете сервер news.gmane.org ну а
далее думаю всё понятно - загружаются только заголовки, а читать или нет,
решение принимаете вы.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia