[Comm] Про форум

TNeo =?iso-8859-1?q?TNeo_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 19 18:50:40 MSK 2007

IMHO но все таки рассылка не очень удобная вещь, я читал вики по этому поводу, и многое там верно НО!
Я думаю не всем удобно читать кучу писем которые приходят к тебе в ящик, тем более темы которые могут не интересовать человека.
Может давайте сделаем форум (хотя б не официальный) для удобства общения
p.s
Например я до не давнего времени вообще думал что этот дистр накрылся медным тазом, пока не начал всматриваться (обнаружив вики, рассылку....)
и оказывается пациент жив, и даже очень.
Многое может тоже так думают и не смотрят в сторону альта
Спасибо :)