[Comm] Apache 1.3

Сб Мар 17 02:02:08 MSK 2007

Можно просто в /var/www/html/ИМЯ и ходить на http://хост/ИМЯ/

> Во время установки CMS особых проблем не встретил, кроме той,
> что всё время при обновлении странички и перехода на следующую
> в ручную приходилось выставлять кодировку win1251

Тут вроде пояснили: настройка CMS (хотя при особо кривой -- может
понадобиться и темплейты пилить) и, возможно, баз MySQL.

> Целью было выяснить какая из данных CMS больше подходит для
> создания интернет-магазина.

Скорее никакая.  Профессионалы из typo3-russia@ (TYPO3'шная
рассылка) хором рекомендуют покупать shop-script.ru.

Сам за отсутствием надобности не смотрел.

> Так вот, Работает у меня всё на отдельной машине под
> управлением ALT Linux Master 2.4 [...]
> Может быть есть дельные советы по выбору какой то друго CMS?

Ну та же TYPO3 4.0.x у меня под M24 прекрасно работает.
Вроде бы тамошнее каталожное расширение tt_products (GPL)
взялись дорабатывать, но год или два тому назад про него
отзывались скорее скептически и ходила куча патчей.