[Comm] Установка ALTLinux3.0C

Пётр Анатольевич Хиленко =?iso-8859-1?q?khilenko-petr_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 16 22:54:57 MSK 2007

 Здравствуйте!
 Имеется USB DVD-R/RW . Отключил основной дисковод. ОС устанавливается
до выбора пакетов, далее при нажатии "применить" сообщение: внутренняя
ошибка commit. Все галочки выбранных пакетов сбрасываются.
 Отключаю USB дисковод. Подключаю основной CD-R/RW DVD-R дисковод. После
нажатия "установка"  -
 NO CD ROM device found
                   OK
 далее предлагается около десятка driver , при вборе предлагают ввести
options.
что ввести я не знаю. Все отменяю. Появляется выбор откуда провести
установку. в т. ч. с жесткого диска. Создал раздел Fat32, kуда просто
перенес все файлы с DVD диска, так же ничего не получилось. Пишет нет
образа isolinux.
 На виртуальный компьютер легко записывается ОС с любого дисковода.

Прошу подсказать как можно установить ОС с жесткого диска.

С уважением, Петр.