[Comm] Символ @ в имени пользователя ftp

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 16 18:55:47 MSK 2007

16.03.07, Eugine Kosenko<eugine.kosenko на gmail.com> написал(а):

> Ну, это может быть и проблемой пароля. А через Far FTP можно
> попробовать? Там есть возможность задать имя пользователя отдельно.
> Входит?

Нет. Не входит :(

Нашел телефон, позвонил тамошнему админу. Говорю, что есть небольшая
трудность у наших манагеров, вы можете имя пользователя по-человечески
сделать? Да, говорит, всегда пожалуйста, только вы подскажите как мне
это сделать.
Все. Аут. :)