[Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod

Пт Мар 16 00:02:25 MSK 2007

On Thu, 15 Mar 2007 23:35:54 +0300, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Судя по всему я не одинок, и дело все же в Амарок (?). Вот тут
> один-в-один
> проблема моя описана без решения :-)
>
> http://kaedrin.com/weblog/archive/001147.html

И тут
http://www.linuxforums.org/forum/suse-linux-help/54650-ipod-suse-cant-get-work.html

Похоже нужен Амарок 1.4 или выше.. Но я не смог его пересобрать для ALC 3,
даже со спеком от 1.3.8 из backports. несколько раз пытался в разное время
-не хочет.. kaffeine смог пересобрать, а это на стадии сборки вылетает..

--
С уважением, Владимир Гусев