[Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 14 23:10:19 MSK 2007

On Wed, Mar 14, 2007 at 08:44:38PM +0300, Владимир Гусев wrote:

> [...]
> ничего не написал, да я так и не понял из того письма абсолютно ничего,
> что он имел в виду - непонятно. Он либо переспрашивал меня, либо говорил о
> какой-то настройке, которую я не нашел.. Ничего похожего я не нашел в
> самом iPod, тем более, что на сайте производителя прямо пишут - никаких
> ограничений на количество песен нет.. Про количество отображаемых на
> экране iPod'a песен ничего найти не смог..
>
> P.S. Сам бы я ни за что не приобрел эту "заточенную" муть, купил бы
> обычный плейер без всякой претензии на "супер-пупер". Но - подарок..

Я спросил, нет ли в iPod ограничения на количество песен в плейлисте.
Насколько я мог судить по рассказам пользователей, в iPod музыка
управляется плейлистами. Возможно, стоит попробовать создать несколько
плейлистов, чтобы музыка "показалась"?

--
> А как можно ими управлять? Мне приходится иногда писать chmod и chown в
> %post для выставления принадлежности отличной от root:root и снятия
Признавайтесь, где Вы уже успели такое сделать? Сие неприемлемо и
недопустимо.
		-- ldv in devel@