[Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod

Ср Мар 14 19:59:33 MSK 2007

> Есть такая настройка? Это в легальном меню или в "секретном"? Что-то не
> заметил, вот смотрю еще раз..
> P.S. На всякий случай - у меня iPod четвертого поколения, монохромный
> экран, 2005 года, 20 гб

Ситуация осталась прежней - по-прежнему только 256 песен видятся на экране
iPod, в реальности там их гораздо больше.. В ipod существует системный
каталог с песнями и базой данных тэгов.. Может не перезаписывается этот
файл.. Не знаю, что и думать..

--
С уважением, Владимир Гусев