[Comm] A fast power user calculator for KDE

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Мар 14 19:18:58 MSK 2007

On Wed, 14 Mar 2007 17:09:27 +0200
"Eugene Ostapets" <eostapets на gmail.com> wrote:

> Только путем пересборки одной из них в присуствии другой... И то не факт...

И получается backports в квадрате... Проще уж updates для всех,
backports для желающих, но связный, а Сизиф - для души, какой есть.

> Ну я на Сизифе живу уже который год... И ничего, все работает :)

Вливаюсь, по мере...

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб