[Comm] A fast power user calculator for KDE

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Мар 14 18:06:33 MSK 2007

On Wed, 14 Mar 2007 17:29:57 +0300
"Maxim Ivanov" <maxipios на gmail.com> wrote:

> [...]

Вот цель до меня конечно доходит. А метод - нет. Т.е. что делать,
если мне приспичит из BP две программы поставить, а они только
по отдельности живут...

> Со всем уважением!
> Только зачем его подключать, если я не могу дистапгрейтиться?
> Просто товарищ посоветовал - я поддался, хорошо хоть не забыл
> -s поставить ;)
> И что толку мне дало его подключение?

Товарищ видимо я. Звиняйте! Давно уж, как подключил я backports,
и dist-upgade-ился оттедь регулярно. BP, слыша частую молитву
мою, смилостивился... :-)

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб