[Comm] A fast power user calculator for KDE

Ср Мар 14 17:37:05 MSK 2007

14.03.07, Maxim Ivanov<maxipios gmail.com> написал(а):
> Со всем уважением!
> Только зачем его подключать, если я не могу дистапгрейтиться?
> Просто товарищ посоветовал - я поддался, хорошо хоть не забыл
> -s поставить ;)
> И что толку мне дало его подключение?
Возможность установить программы, собранные для комбинации
Release+Updates+Backports. Т.е. backports подключается только для
установки какой-то одной(нескольких) программ, которые невозможно
собрать на комбинации Release+Updates. После установки программы
backports лучше всего отключить во избежание нежелательных
последствий.

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru