[Comm] SVN: Vendor Branches

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Ср Мар 14 08:55:31 MSK 2007

В сообщении от 13 марта 2007 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Сочувствую, а можно сформулировать трудность?
$ svn merge --ignore-ancestry svn://localhost/branches/HEAD/
svn://localhost/vendor/program-2-rc3/

Получаются одни конфликты. Причем в файлах, в которых не было локальных
изменений.

Как я уже говорил, в CVS есть способ заменять файлы, в которых не было
локальных изменений, новыми версиями от Вендора. Вот и мне хотелось бы того
же от SVN.

Или есть другой, более правильный способ?

И еще два вопроса.

1. Кто-нибудь может мне объяснить зачем нужен svn_load_dirs.pl (документацию
читал - не понял)?
2. Можно ли отменить последнюю ревизию инструментами администрирования или еще
как?

--
$respect