[Comm] strange $PATH

Пн Мар 12 09:23:04 MSK 2007

День добрый!

12.03.07, Хихин Руслан написал:
>  > Мне кажется, что это где-то в xdm происходит. Т.к. при запуске того
>  > же
>  > xfce через startx переменная PATH содержит правильные пути. Если же
>  > логиниться через xdm, то получается такая петрушка.
>
> А есть-ли этот эффект, если войти в другой WM ?

Это ж надо этот другой WM поставить ещё. Вечером попробую.

Но как я понимаю, WM наследует окружение от того, кто его запускает.
Если я логинюсь в текстовую консоль, то PATH получается правильный.
Если дальше запустить startx, которых загрузит дальше xfce, то PATH
тоже получается правильным, т.к. унаследовался из оболочки, из которой
я запустил startx. Так я это понимаю, могу ошибаться.

Если же этот самый xfce пускается из xdm, то он наследует от него тот
самый странный PATH с двойным /usr/bin, отстутствующим /usr/local/bin
и странным /usr/ucb. Т.е. на сколько я понимаю, где-то в xdm возникает
такой странный PATH, который далее передаётся в WM.

--
Всего доброго,

Денис.