[Comm] strange $PATH

Вс Мар 11 20:22:08 MSK 2007

Вечер добрый!

12.03.07, Victor написал:

> Случайно в $HOME/.bashrc нет строчки вида?
> PATH=$HOME/bin:/usr/bin:$PATH

Конечно нет. Подобные места я сразу проверил. Да и как я выше сказал,
подобное поведение наблюдается только в X-ах. Мало того, терминал
настроен так, чтобы грузить оболочку как логин-шелл. При этом у меня
такое ощущение, что установка PATH в /etc/profile игнорируется, или же
где-то потом переназначается. Вот только понять бы где и зачем.

Причём проблема не только с терминалом. Аплет запуска тоже похоже
получает изменённую переменную PATH, т.к. не может запустить команду,
расположенную в /usr/local/bin, если полный путь не указывать.

--
Всего доброго,

Денис.