[Comm] Установка ALTL.3.0С

Пётр Анатольевич Хиленко =?iso-8859-1?q?khilenko-petr_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Мар 11 00:26:53 MSK 2007

Здравствуйте!
Получил по почте книгу  "Алт...снаружи-...изнутри".
Не устанавливаются пакеты-"Внутренняя ошибка:commit"
Причем на виртуальный комп устанавливаются (в виндовсе).
В книге рекомендуют обратиться за технической поддержкой
www.altlinux.ru/support , но там при регистрации требуют ввести серийный
номер дистрибутива,
а у меня ни на диске ни на отдельном вкладыше ни в книге такового не
написано.
Подскажите куда обратиться.
Сведения о системе:
 видеокарта Radeon 9550
монитор LG F 720B
2 процессора x86 Famili 15 Model 2 Stepping 9
intel (R) Pentium(R)4 CPU 2,4GHz
память 512 МБ
Realtek AC'97 Audio
диск ST3120827AS 110 ГБ (11ГБ-windows98, 50ГБ-windows XP, на 50 ГБ
пытался
установить ALTLinux3.0C.
Прошелся по архивам рассылки, мне все не перекопать.
Заранее благодарен,
--
  Пётр Анатольевич Хиленко.