[Comm] ntfs-3g [JT]

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 10 07:45:11 MSK 2007

Andrei Lomov пишет:

> Вроде месяц прошел,
> позвольте пнуть :)

Блин, забыл совсем. Тут у меня ситуация изменилась - чтоб завести набортную
сетевую и освободить PCI-слот, Компакт был частично осизифлен (ядро и
глибц). Так что даже не уверен, что получившаяся сборка будет работать на
чистом Компакте. Но могу попробовать. Времени правда совсем нету...

P.S.: спасибо за пинок.

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.