[Comm] iPod, ALC 3.0.4, Amarok 1.3.8

Пт Мар 9 19:37:38 MSK 2007

> В принципе никаких ограничений нет. Может быть только место, которого
> может не хватать уже для умещения целой песни.
> А все остальное или глюк Amarok'а или еще, что-то.

С местом все в порядке как раз -занять лишь 5 гб из 20 гб.. В общем не
знаю.. Чуть позже перегружусь в windows, чтобы попробовать залить через
iTunes - если там будет все в порядке, значит глюк, только чей.. :-(

Кстати, никто не пробовал crossover/wine и тамошний iTunes в работе с
iPod? я пробовал с четвертой версией iTunes, но устройство не было
найдено, хотя было примонтировано в Linux.. Видимо нужно добавлять
симлинки на устройства в wine..

--
С уважением, Владимир Гусев