[Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 9 14:51:29 MSK 2007

On Fri, Mar 09, 2007 at 02:40:56PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Здравствуйте!
>
> Решил вынести эту тему отдельно, так как может участники предыдущей ветки
> не заметили последнего вопроса..
>
> Повторюсь, при переносе песен в iPod через Amarok, на дисплее iPod в
> автономном режиме (без помощи компьютера) видятся только первые 256 песен
> (ну и соотвественно только часть артистов и альбомов), причем это
> абсолютно не зависит от того, какие это песни. В каком порядке заливал,
> так и отобразится.. В Amarok'е показываются ВСЕ залитые в устройство
> песни, и даже можно их проигрывать из AMarok (видно по адресу
> [...]

wild guess: максимальное число песен в одном плейлисте для ipod == 256?

--
Надо когда-то начинать соблюдать правила, иначе придется придумывать
новые и потом снова нарушать.