[Comm] Compact 3.0.4: Tekram-210 для COM-порта + Ericsson R520

Voffka Putinin =?iso-8859-1?q?voffka=2Eputting_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 7 10:15:13 MSK 2007

Здравствуйте.

  После ряда действий по адаптации материалов со ссылки к специфике Компакта
3.0.4, удалось всё заставить работать. Остался пока один вопрос.

  Устройство для представления в качестве модема (/dev/ircomm0) я создавал с
помощью mknod. Но после перезагрузки оно пропадает. Как сделать, чтобы оно
всегда оставалось?

С уважением,
Вова.