[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Мар 5 14:01:40 MSK 2007

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

>	Бред! (wRAR, прости за плагиат)

По-моему спор не стоит выеденного яйца.
В той ситуации, когда нужен новый вариант софта под старый дистрибутив
необходимо иметь хороший backports.
То есть, чтобы при желании не обновлять весь дистрибутив с нуля, а
устанавливать новые версии пакетов на старый дистрибутив.
Это менее рисковано...
Разработчики AltLinux это делают - честь им и хвала, но масштабы этой
работы к сожалению оставляют желать лучшего :-(

У меня сейчас стоит проблема попробовать PHP5-модуль под Apache2.
Но в Compact mod_php5 только для apache 1.3.
Ну и приходится ждать выхода очередной версии ALtLinux. Ставить sisyphus
пока не рискую да и не рекомендуют это.

Один из выходов  - попросить ментейнеров ALtLinux перенести в backports
эти пакеты, но я понимаю - какой это геморрой для разработчиков.
Попытаться сделать самому можно, но времени точно не хватит :-)