[Comm] Apache 1.3

Iron Head =?iso-8859-1?q?iron=5Fhead_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 5 11:29:31 MSK 2007

Добрый день, господа. Прошу вашей помощи. Установил я на свою машину CMS (Content Managment System), при чем не одну пробовал а целых 4 совершенно разные системы. Ложил я их в public_html, соответственно для этих целей создал и отдельных пользователей, ну например: koobi, cpengine, mambo и vivvo. Так же были созданы 4 MySQL базы для этих CMS и 4 пользователя, всё при помощи phpMyAdmin, версия MySQL 4.0.20. Во время установки CMS особых проблем не встретил, кроме той, что всё время при обновлении странички и перехода на следующую в ручную приходилось выставлять кодировку win1251, потому, как она всё время была в koi8-r, но по началу я не придал значения этому, масштабы проблемы вылезли уже когда начал пользоваться сисетмами. Целью было выяснить какая из данных CMS больше подходит для создания интернет-магазина. Так вот, Работает у меня всё на отдельной машине под управлением ALT Linux Master 2.4, версия Apache-1.3.31rusPL30.20-alt10, а непосредственно тестирую всё не winXP в броузере IE, но и когда грузил opera на самом localhost, проблема оставалась. Проштудировал немало форумов в которых упоминались такие проблемы, пробовал и где -то апачь подправить и создавал .htaccess файлы, много советовали мне прописывать правильную кодировку в index файлах, но проблема до сих пор не решена, может быть кто то даст мне ценный совет, или мы по шагам как либо проверим мою настройку, очень нуждаю в совете и помощи людей разбирающихся в apache. Может быть есть дельные советы по выбору какой то друго CMS?
Спасибо.