[Comm] Трафик

Пн Мар 5 04:44:08 MSK 2007

День добрый!

05.03.07, Mikhail A. Pokidko написал:

> Спросить владельца машины?
> Врядли можно "по фотографии"  определить что ему нужно, а что - нет

Допустим владелец машины я.

> С незнакомыми сервисами можно еще так :
> cd /etc/rc5.d
> и делать cat SXXнезнакомый-сервис

Да они все незнакомые, кроме разве что нескольких, которые на слуху,
как sshd и hotplug. Тех пары строчек, что написаны вначале каждого
файла, обычному юзеру недостаточно, чтобы понять что это и зачем. И
когда ему говорят, что стоит отключить ненужные сервисы, то это скорее
увеличивает количество непонятного, нежели сокращает.

--
Всего доброго,

Денис.