[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Вс Мар 4 16:35:47 MSK 2007

andriy пишет:

> А разве не может быть как в инсталяторе ALT Master 2.4
> XFree 3.x с поддержкой 3D,
> XFree 3.x без поддержки 3D
> XFree 4.3 с поддержкой 3D
> XFree 4.3 без поддержки 3D
> (что-то вроде того)
> реализовано в новом
> только указать:
> старые дрова nVidia,
> новые дрова nVidia
>
> Или инсталяция без возможности настройки поддержки 3Д на стандартных
> дровах X.org,
> а потом ставлю что нужно...

	ATI и nVidia в новых дровах убрали поддержку видеокарт ниже некоторого
уровня. Эти карты с 3D работать не будут. В данный момент мантейнер
nvidia-вских дров предпринял попытку собрать версию старую. Если выйдет
- будет хорошо... Для nVidia, а вот ATI постарее придется менять, если
кто-то захочет поиграться на них.
	Также с 3.0 не поддерживаются COM-мыши.