[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 4 16:49:55 MSK 2007

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	А кто говорил о DRI на _такой_ машине? Паша, от тебя ускользнуло начало
> обсуждения. Цитата:
> ***********************************************************************
>  > В таком случае необходимо огласить минимальные требования к железу.
>
> 	Пытались. Результат - тред по "nvidia драйвера для GF4 и ниже". В
> принципе - для того, чтобы половина пользователей не ушла на что-то типа
> убунты/кубунты - нужна поддержка старых видеокарт (nVidia&ATI). Со
> звуком вроде alsa еще не испортилась и только добавляют поддержку, не
> [...]
А разве не может быть как в инсталяторе ALT Master 2.4
XFree 3.x с поддержкой 3D,
XFree 3.x без поддержки 3D
XFree 4.3 с поддержкой 3D
XFree 4.3 без поддержки 3D
(что-то вроде того)
реализовано в новом
только указать:
старые дрова nVidia,
новые дрова nVidia

Или инсталяция без возможности настройки поддержки 3Д на стандартных
дровах X.org,
а потом ставлю что нужно...