[Comm] Конвертация из pdf в djvu

Вс Мар 4 00:05:31 MSK 2007

> Что-то не помогает, ни --epsf=crop, ни fit, ни ignore.. Все остается
> таким
> же, книга в углу дефолтного размера.. даже размер файла одинаков во всех
> трех случаях..

Повторюсь. Есть книга, оригинал pdf в развороте меньше А4, была
отсканирована без отсечения лишнего. В Acrobat границы окна выделяют
именно полезное пространство (саму книгу). Переконвертированный в формат
djvu, файл открывается и считает, что полезная площадь как раз А4. В
принципе это, конечно же, правильно, но можно как-то исправить ситуацию
при переконвертации?

Ничего не можете посоветовать по этой проблеме?

--
С уважением, Владимир Гусев