[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Сб Мар 3 15:33:28 MSK 2007

Pavlov Konstantin пишет:
<offtopic>
> Идеальный вариант для шлюзов-роутеров (домашних, я так подозреваю?) это
> совсем не жужжащий тормозной p1, а нечто openwrt-based
> (http://www.openwrt.org).
	У нас на многих организациях вместо того, чтобы выбросить старые P1/2/3
делают из него шлюзы/роутеры. И если он стоит в серверной и там себе
тормозно жужжит - это никого не напрягает :-) Он со своей задачей
справляется. Зачем платить за что-то еще?
</offtopic>