[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Пт Мар 2 20:42:37 MSK 2007

Vyatcheslav Perevalov пишет:
> Полностью согласен.
> На данном этапе политика руководства Альта смахивает на политику M$:
> хотите новый высокоэффективный продукт - покупайте новое железо. Купили новое
> железо и хотите его эффективно использовать - покупайте новый продукт. И это
> при том, что на старом железе старый продукт вместе с прикладным обеспечением
> грузит систему на единицы процентов...

	Не есть совсем так. Озвученная причина отказа собирать старые дрова -
отсутствие такого железа. А вот тут мне не совсем понятно - стоит
свиснуть - и со всего города знакомые притащат ящик GF2MX200/GF4MX440 и
аналогичных радеонов.
	В данный момент один героически в слепую собирает пакет (за что честь и
хвала), другой тащит его по сети и пытается его настроить, о чем потом в
рассылке пытается доложить (за что не меньшая честь и хвала). Но было бы
проще мантейнеру дров предоставить железо. Был бы я с ним в одном городе
- с радостью предоставил свою машину в распоряжение. Но увы :-(