[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Пт Мар 2 20:16:24 MSK 2007

Vyatcheslav Perevalov пишет:
> В таком случае необходимо огласить минимальные требования к железу.

	Пытались. Результат - тред по "nvidia драйвера для GF4 и ниже". В
принципе - для того, чтобы половина пользователей не ушла на что-то типа
убунты/кубунты - нужна поддержка старых видеокарт (nVidia&ATI). Со
звуком вроде alsa еще не испортилась и только добавляют поддержку, не
выбрасывая старые чипы. Для серверных решений на базе ALT - нужно чтоб
становился и работал на том железе, на котором становился и работал
АЛМ-2.4, т.е. i586 + ps/2-&COM-мыши.

	Может кто дополнит... Вот только будем лы ми услышаны? :-) К примеру
предложение Миши Шигорина посмотреть на убунтушный детектор мышей как
минимум в рассылке не нашло отклика тех, от кого эта самая поддержка
зависит. Может я ошибаюсь и вопрос решается мимо рассылки.

	В данный момент попытки завести старые GF2/4, судя по рассылке, не
увенчались успехом. Отсюда вывод - лично для меня (и для очень многию
моих знакомых, которых я в свое время на ALT пересадил) для перехода на
новый дистр придется менять видюху. А так как AGP-карты уже становятся
атавизмом - отсюда вылезает и надобность менять мать.
	Вот такие пироги...