[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 1 21:25:33 MSK 2007

Pavlov Konstantin wrote:

> Боюсь, никакие -march, -mcpu и -O не заставят это поделие firefox
> крутиться быстрее на таких машинках.

FireFox 2.0.0.1 - работает жутко ( Cel 850MHz 512Mb).... :-(

ALT просто таки должен работать на машинках i586,
как терминалы/роутеры/шлюзы/серверы маленьких локалок они очень даже
успешно используются.