[Comm] Skype USB Phone

Сб Июн 30 15:00:08 MSD 2007

В сообщении от Saturday 30 June 2007 14:27:32 ss23 написал(а):
> Вообще интересуют любые советы на тему ip-phone и linux:
> марки/модели/личный опыт.
1) Здесь в рассылке профессионально ip-телефонией+asterisk занимается Денис
Смирнов.
2) Ну, например, я запускал ip-телефоны и видеофоны на своей работе. Добивался
того, что как мы могли в мир позвонить, так и нам могли звонить. Но у меня
основная заморочка была с правильной настройкой iptables. Когда правильно
настроил межсетевой экран - всё стало работать нормально.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845