[Comm] [JT] Re: wmCalClock

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 30 13:36:44 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Friday 29 June 2007 20:16:01 Владимир Гусев написал(а):

> Ясно, значит нет такого.. жаль. Может кто-нибудь из программеров влез бы
> туда, в исходники..? Ну да ладно..

Вспомнилось, еще во времена Вин3.1 ходил к нему звуковой драйвер для спикера
(эмулировал простенький саундбластер на динамик PC). Правда при
воспроизведении процессор грузил по-страшному...

--
Alexander