[Comm] Руководство по настройка видео ATi?

Пт Июн 29 18:50:07 MSD 2007

Alexei V. Mezin пишет:
> А вот допустим, поставил пользователь систему, инсталлятор автоматом
> выставил ему автомат настройки драйверов видеокарты. А через какое-то
> время пользователь оторвал одну карту, и заменил ее другой (допустим АТи
> на нВидиа). Как он будет ее настраивать? Или тоже автомат какой сработает?

	Я тут не шибко давно описывал как я заводил на своей карте берил. Так
вот, в процессе экспериментов я удалил конфиг ксорга вообще, а новый
положить забыл и рестартанул систему - после некоторых раздумий графика
запустилась на максимальных параметрах для видяхи или монитора, без 3D и
т.п., но тем не менее я был приятно удивлен. Специально проверил -
конфига так и не было.